нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
11.07.2010
Иногда оружие и игрушка оказываются близкими по происхождению вещами, основанными на одном принципе действия.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Yo-Yo - торговая марка качающихся игрушек на веревке, намотанной на бобину, компании Louis Marx & Co, которая специализируется на выпуске такого рода игрушек, и входит в состав холдинга Dunbee Combex Marx Group. Механизм игрушек запатентован, и некоторые компании выпускают по лицензии подобные игрушки под своими торговыми марками. Однако, как и большинство "пионеров-инноваторов", марка Yo-Yo стала нарицательной, которой называют все игрушки этого типа. Как записано в книге рекордов Гиннеса, подобный механизм использовался аборигенами в Филиппинских джунглях в 16-м столетии в качестве оружия, и имел название, которое можно перевести как "come-come" (eng., приходи-приходи). Повальное увлечение игрой в Yo-Yo началось в 1926 году в Чикаго, с человека по имени Дональд Дункан (Donald F. Duncan). Массовый выпуск игрушки в США наладил Луис Маркс в 1929, а с 1932 года она стала продаваться в Англии.

NBA-agency, 11.07.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
11.07.2010
Иногда оружие и игрушка оказываются близкими по происхождению вещами, основанными на одном принципе действия.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Yo-Yo - торговая марка качающихся игрушек на веревке, намотанной на бобину, компании Louis Marx & Co, которая специализируется на выпуске такого рода игрушек, и входит в состав холдинга Dunbee Combex Marx Group. Механизм игрушек запатентован, и некоторые компании выпускают по лицензии подобные игрушки под своими торговыми марками. Однако, как и большинство "пионеров-инноваторов", марка Yo-Yo стала нарицательной, которой называют все игрушки этого типа. Как записано в книге рекордов Гиннеса, подобный механизм использовался аборигенами в Филиппинских джунглях в 16-м столетии в качестве оружия, и имел название, которое можно перевести как "come-come" (eng., приходи-приходи). Повальное увлечение игрой в Yo-Yo началось в 1926 году в Чикаго, с человека по имени Дональд Дункан (Donald F. Duncan). Массовый выпуск игрушки в США наладил Луис Маркс в 1929, а с 1932 года она стала продаваться в Англии.

NBA-agency, 11.07.2010
Rambler's Top100