нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
04.08.2010
Когда название имеет мало ассоциаций с производимым товаром, приходится вводить дополнительные ассоциативные атрибуты.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Kotex - гигиенические полотенца, прокладки компании Kimberly-Clark.
Первая буква "K" в названии, вероятно имеет связь с названием компании. Название созвучно со словом "coat" (eng., пальто), но не имеет к нему отношения. Окончание "tex" вызывает ассоциации со словами "textile" (eng., ткань) и "texture" (eng., структура), что имеет определенное отношение к производимой продукции. Полотенца Kotex стали выпускаться компанией Kimberly-Clark в 1920 году, через некоторое время была основана торговая компания International Cellucotton Products, название которой в большей степени ассоциировалось с продаваемым продуктом. Сегодня в России Kotex больше известен как бренд гигиенический прокладок.

NBA-agency, 04.08.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100