нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
07.08.2010
Как ростки дерева, из сосновой шишки, выросли большие бренды, накрыв своими кронами практически все континенты.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Matsushita - компания производитель электронной бытовой техники (Matsushita Electric Industrial Co). Название является фамилией основателя компании Konosuke Matsushita, который открыл ее в городе Osaka в 1918 году. В японском языке слово Matsushita имеет значение "under a pine tree" (под сосновым деревом). Компания владеет пятью основными брендами: National, Panasonic, (иногда их употребляют совместно, как National Panasonic), Technics, Quasar. Название National было выбрано Mr.Matsushita из-за универсальности значения слова "национальный". Марка Panasinic была впервые использована в 1955 году, в основном для аудио продукции, радиоприемников и телевизоров. Девизом Panasinic, на этапе ее становления, стали фразы "sound everywhere" (eng., звук везде) и "all sounding" (eng., всегда звучащий). Марка Technics появилась в начале 1970-х и использовалась для классических аудиосистем класса Hi-Fi, с применением новейших технологий. Продукция под маркой Quasar продавалась только в США и Канаде, и была унаследована компанией Matsushita вместе с приобретенной компанией, производившей телевизоры.

NBA-agency, 07.08.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100