нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
11.03.2013
Хлеб не только "всему голова", он дает людям природную силу, которая необходима, как воздух для жизни.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Hovis - торговая марка черного хлеба из непросеянной муки грубого помола. Этот вид хлеба был запатентован в 1887 году Ричардом Смитом, - мельником из Стаффордшира (Англия), который основал компанию по производству хлеба "Smith"s Patent Germ Bread". В 1890 году был объявлен конкурс на лучшее название для выпускаемого хлеба, победу в котором одержал Mr. Herbert Grime, но получил приз только чере десять лет. Он взял латинскую фразу "hominis vis"  (сильный человек) и образовал новое фантазийное словосочетание "Hovis". В этом же году название было зарегистрировано и стало принадлежать вновь образованной компании "Hovis Bread Flour Co". В 1918 году название компании было сокращено до "Hovis Ltd". В ранние годы название Hovis использовалось в рекламе с тильдой (черточка) над буквой "o", обозначающей, что название является аббревиатурой латинской фразы "hominis vis". До конца не ясно, является ли латинская фраза мистера Грима заимствованной у античных классиков философии и литературы. Возможно, была использована фраза "vis hominum", правда, имеющая несколько другое значение (количество мужчин), нежели фраза "hominis vis" (сильный человек). Название Hovis является частью названия группы компаний RHM (Rank Hovis McDougall).

NBA-agency, 11.03.2013

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
11.03.2013
Хлеб не только "всему голова", он дает людям природную силу, которая необходима, как воздух для жизни.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Hovis - торговая марка черного хлеба из непросеянной муки грубого помола. Этот вид хлеба был запатентован в 1887 году Ричардом Смитом, - мельником из Стаффордшира (Англия), который основал компанию по производству хлеба "Smith"s Patent Germ Bread". В 1890 году был объявлен конкурс на лучшее название для выпускаемого хлеба, победу в котором одержал Mr. Herbert Grime, но получил приз только чере десять лет. Он взял латинскую фразу "hominis vis"  (сильный человек) и образовал новое фантазийное словосочетание "Hovis". В этом же году название было зарегистрировано и стало принадлежать вновь образованной компании "Hovis Bread Flour Co". В 1918 году название компании было сокращено до "Hovis Ltd". В ранние годы название Hovis использовалось в рекламе с тильдой (черточка) над буквой "o", обозначающей, что название является аббревиатурой латинской фразы "hominis vis". До конца не ясно, является ли латинская фраза мистера Грима заимствованной у античных классиков философии и литературы. Возможно, была использована фраза "vis hominum", правда, имеющая несколько другое значение (количество мужчин), нежели фраза "hominis vis" (сильный человек). Название Hovis является частью названия группы компаний RHM (Rank Hovis McDougall).

NBA-agency, 11.03.2013
Rambler's Top100