нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
30.09.2010
Что ни слух, то легенда. История происхождения названия Bronco тому подтверждение.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Bronco - марка туалетной бумаги компании British Tissues. В 1930 году производитель газетной бумаги, компания Peter Dixon & Son, расширила ассортимент выпускаемой продукции и стала производить туалетную бумагу. Для этих целей в городе Oughtibridge (графство Yorkshire) был переоборудован завод, а первым клиентом стала компания British Patent Perforated Paper Co., производившая туалетную бумагу Bronco (в 1955 году эта компания была куплена фирмой Peter Dixon). По одной из версий, название "Bronco" образовано от слов "British" и "company". Говорят, существует какая-то связь названия со Скандинавским сленгом (bronco – крепкая, сильная как лошадь). По другой версии, выдвинутой директором компании Peter Dixon & Son, Антони Диксоном, название Bronco имеет химические ассоциации и образовано от слова "bromid", - вещества, традиционно поставлявшегося из Англии в Индию и Африку. Еще по одной версии, название является ономатопеей, и повторяет звук туалетной бумаги, резко разматывающегося рулона! Каких только странных легенд ни бывает. Однако, первая версия является наиболее правдоподобной. В Англии наиболее популярны два типа туалетной бумаги Bronco, №1 и №2.

Агентство НБА, 30.09.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100