нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
12.10.2010
Просто, ярко и понятно. Таков смысл названия, переданный продукту на ассоциативном уровне.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Sunlight - торговая марка мыла компании Юнилевер. Sunlight было первым брендированным мылом выпущенным Вильямом Левером в 1885 году. До этого, все изготавливаемое для него мыло имело просто номер мануфактуры-изготовителя. Когда Левер в 1888 году стал расширять свой бизнес, он построил новое производство мыла в местечке Port Sunlight (юг Биркенхеда), и сконцентрировался на собственном бренде Sunlight. Солнечная деревушка Port Sunlight располагалась в очень живописном месте, с речкой и зеленой растительностью, и как нельзя лучше, соответствовала своему названию. Эти позитивные ассоциации названия: с яркостью, чистотой и здоровьем стали неотъемлемыми атрибутами мыла Sunlight.

NBA-agency, 12.10.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
12.10.2010
Просто, ярко и понятно. Таков смысл названия, переданный продукту на ассоциативном уровне.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Sunlight - торговая марка мыла компании Юнилевер. Sunlight было первым брендированным мылом выпущенным Вильямом Левером в 1885 году. До этого, все изготавливаемое для него мыло имело просто номер мануфактуры-изготовителя. Когда Левер в 1888 году стал расширять свой бизнес, он построил новое производство мыла в местечке Port Sunlight (юг Биркенхеда), и сконцентрировался на собственном бренде Sunlight. Солнечная деревушка Port Sunlight располагалась в очень живописном месте, с речкой и зеленой растительностью, и как нельзя лучше, соответствовала своему названию. Эти позитивные ассоциации названия: с яркостью, чистотой и здоровьем стали неотъемлемыми атрибутами мыла Sunlight.

NBA-agency, 12.10.2010
Rambler's Top100