нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

01.02.2013
Легенды часто окружают бренды со столетней историей, вызывая удивление, уважение или улыбку.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Брендинг автомобиля всегда начинается с названия, которое дополняет, усиливает его основные характеристики и подчеркивает разработанный дизайн кузова. Компания DKW известна как производитель мотоциклов и автомобилей под одноименной торговой маркой. Аббревиатура DKW имеет различные интерпретации: DKW - Deutsche Kraftfahrzeug Werke (Немецкие мото транспортные средства); Dampf Kraft Wargen (паровые транспортные средства); Das Kleine Wunder (небольшое удивление); Des Knaben Wunsch (желание мальчика). Скорее всего, правда должна быть где-то между этих четырех версий.
В 1916 году Dan Jorgen Rasmussen основал компанию по производству паровых агрегатов на юго-востоке Германии. Тремя годами позднее, немецкий инженер из Берлина предложил ему производить маленький 30-сильный двухтактный двигатель для мопеда (желание каждого мальчика). А в 1921 году был налажен выпуск более мощной версии этого двигателя для мотоцикла (небольшое удивление). В 1927 году Rasmussen выпустил свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, трактовка аббревиатуры DKW постепенно менялась по мере развития компании и технического прогресса. А в 1932 году DKW вместе с Audi, Horch и Wanderer вошла в консорциум "Auto-Union".

 

NBA-agency, 01.02.2013


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary