нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
13.11.2010
Игра звуков в названии порой формирует успешный бренд, узнаваемый во многих странах мира.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Торговая марка клея "Uhu" принадлежит немецкой компании Fismar. Название не является ни акронимом, ни сокращением, и переводится с немецкого как "орлиная сова", обитающая "Черном лесу" (Black forest), где расположено производство компании. Марка "Uhu" существует с 1935 года, и больше известна в Германии, чем в англоговорящих странах. По-видимому, название совы является ономатопеей (звукоподражанием), похожей на издаваемый ею звук, аналогично наименованиям английских птиц "peewit" и "chiffchaff".
Для облегчения прочтения названия "Uhu" англоговорящими людьми, на упаковке клея размещена латинская транслитерация "Yoo-hoo". На немецком, название скорее звучит как "oo-hoo", а в английском языке больше похоже на оклик для привлечения внимания "yo-ho". Такое фоносемантическое сходство в разных языках успешно используется в рекламе продукта. Кроме того, название Uhu, подобно бренду "Oxo", имеет центрально симметричную композицию, что делает его визуально запоминаемым.
Продукция "Uhu" производится ирландской компанией Fismar Ltd. по заказу Beecham Group (Britain).

Агентство НБА, 13.11.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100