нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
28.01.2013
По-настоящему уникальные и полезные вещи, появившиеся впервые, часто становятся родовыми марками, названия которых приобретают нарицательный характер.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Происхождение американской торговой марки "Celluloid" связано с появлением уникального термопластического материала, - эластичного и, одновременно, прочного и долговечного. Название Celluloid впервые стало использоваться в конце 1860-х годов для материала, сделанного из камфоры и нитроцеллюлозы, изобретателем которого был албанец John Westly Hyatt. Патент на изобретение был выдан ему в Нью-Йорке в 1870 году. Суффикс "-oid" означает принадлежность материала к его основному компоненту "нитроцеллюлозе". Название Celluloid стало нарицательным и, как правило, пишется с маленькой буквы, особенно для обозначения большинства материалов на основе целлюлозы в производстве кинопленки. На профессиональном английском сленге в сфере кинобизнеса "celluloid" означает "кинофильм".

Агентство НБА, 28.01.2013

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100