нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
03.01.2013
Словно гончие псы, автобусы "Грейхаунд" мчатся по дорогам Америки, перевозя тысячи пассажиров из города в город.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Greyhound - автобусная транспортная компания, занимающаяся междугородними перевозками пассажиров в Америке. Компания была основана в 1914 году шведским шахтером Карлом Викманом, который стал перевозить шахтеров между городами Hibbing и Alice (штат Минесота), удаленными друг от друга всего на четыре мили.
Сначала, он использовал старенький семиместный Hupmobile. Но уже через несколько лет в его распоряжении были большие, вместительные автобусы, которые, впервые в Америке, стали ездить на длинные дистанции (90 миль), между городами Hibbing и Duluth (штат Минесота). Изначально, автобусы Greyhound были покрашены в серый цвет, что делало менее заметной пыль и грязь на кузове, в плохих, в то время, дорожных условиях. Длинные автобусы с дополнительными местами выглядели очень изящно и стильно. Однажды, владелец одной гостиницы сказал Викману, что его автобусы "смотрятся как быстро бегущие борзые собаки" (eng., greyhound - борзая). Викману понравилось название, и он придумал слоган "Ride the Greyhound" (верхом на борзой собаке). Педанты заметят, что борзые редко бывают серыми, а их название никак не связано с их окраской, а происходит от старого английского слова, означающего "сука" (bitch).

Агентство НБА, 03.01.2013


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
03.01.2013
Словно гончие псы, автобусы "Грейхаунд" мчатся по дорогам Америки, перевозя тысячи пассажиров из города в город.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Greyhound - автобусная транспортная компания, занимающаяся междугородними перевозками пассажиров в Америке. Компания была основана в 1914 году шведским шахтером Карлом Викманом, который стал перевозить шахтеров между городами Hibbing и Alice (штат Минесота), удаленными друг от друга всего на четыре мили.
Сначала, он использовал старенький семиместный Hupmobile. Но уже через несколько лет в его распоряжении были большие, вместительные автобусы, которые, впервые в Америке, стали ездить на длинные дистанции (90 миль), между городами Hibbing и Duluth (штат Минесота). Изначально, автобусы Greyhound были покрашены в серый цвет, что делало менее заметной пыль и грязь на кузове, в плохих, в то время, дорожных условиях. Длинные автобусы с дополнительными местами выглядели очень изящно и стильно. Однажды, владелец одной гостиницы сказал Викману, что его автобусы "смотрятся как быстро бегущие борзые собаки" (eng., greyhound - борзая). Викману понравилось название, и он придумал слоган "Ride the Greyhound" (верхом на борзой собаке). Педанты заметят, что борзые редко бывают серыми, а их название никак не связано с их окраской, а происходит от старого английского слова, означающего "сука" (bitch).

Агентство НБА, 03.01.2013

Rambler's Top100