нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
21.12.2010
Сегодня, растущий детский организм нуждается в витаминах и натуральных, полезных продуктах. Тоник, как новый продукт начала прошлого века, был призван стимулировать развитие ребенка для пользы обществу.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Старейшая торговая марка пищевых тонизированных солодовых продуктов Virol хорошо известна во всем мире. В 1899 году в Лондоне, на фабрике Bovril Ltd., располагавшейся на Old Street, был впервые произведен экспериментальный продукт, который стал пользоваться хорошим спросом. В 1900-х годах была создана специализированная компания Virol Ltd. по производству солодовых тоников. К 1920 году компания выросла и переехала в новый, современный, по тем временам, офис на улице Privale в Middlesex. Перед Второй мировой войной Virol консолидировался с компанией Ambrosia (бренд рисовых пудингов), выпустив совместный продукт "Virol & Milk", конкурировавший с продукцией фирмы Horlicks Ltd. Однако, продукт получился дорогим, и его производство было прекращено во время войны. После 1945 года бизнес Virol успешно развивался. Но после приобретения конкурентной компанией Cavenham Foods в 1971 году бренда Bovril, расклад сил на рынке тонизированных солодовых продуктов сильно изменился. Поэтому в 1977 году Virol был продан компании Jenks Brothers, которая через два года перепродала Virol корпорации Optrex. Интересна история происхождения названия Virol, которое образовано из двух семант, Vir (лат., мужчина, "virilis" -мужественный) и суффикса "-ol" (от "oil", eng.,- нефть; лат. "oleum", - масло). Латинское слово "vir" имеет значение не только в противопоставлении "мужчина - женщина", но и в смысле "мужчина – мальчик”). В рекламе тоника использовался слоган: "Virol - растущий мальчик нуждается в нем". Изначально, продукт выпускался на фабрике Bovril как альтернатива одноименному тонику Bovril. Это обстоятельство явилось предпосылкой создания названия Virol, которое является частичной анаграммой наименования Bovril, коннотативно связанное со словом "virile" (eng., зрелый). Однако, есть и негативное созвучное слово "viral" (eng., вирусный), правда не имеющее никакой связи с названием Virol, так как оно появилось от понятия "virus" (eng., вирус) лишь в 1955 году, намного позднее рождения бренда Virol.

NBA-agency, 21.12.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100