нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
01.01.2011
Придумать что-то новое, полезное и нужное людям, значит попасть точно в цель. Эта метафора имеет отношение к происхождению названия бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Birds Eye - пищевые замороженные продукты компании Birds Eye Foods. Название произошло от фамилии изобретателя и предпринимателя Clarence Birdseye (1886-1956), который стал первым фасовать замороженные продукты для розничной торговли и поставлять их в магазины. Эта идея пришла ему в голову (его настоящее имя Боб, а не Clarence), когда он приехал в 1915 году по торговым делам в Лабрадор и увидел там рыбу и мясо карибу, привезенное с Арктического побережья в замороженном виде, которое могло храниться больше месяца до момента его приготовления. Через четыре года Birdseye основал компанию Birdseye Seafoods Inc. в Нью-Йорке, а в 1926 году открыл компанию General Seafoods в Глочестере (штат Масачусетс). Необычная фамилия Birdseye имеет отношение к его английскому предку, королевскому судье, имевшему прозвище "Bird"s Eye", которое дала ему королева, после того, как он застрелил на охоте пикирующего ястреба, попав ему прямо в глаз. Название Birdseye не имеет отношения к торговой марке Bird"s (пищевые продукты компании General Foods), которая образована от фамилии основателя фирмы Альфреда Берда (Alfred Bird, 1813-79), химика из Бирмингема. Существует некоторая путаница из-за присутствия на рынке созвучных компаний: Birds Eye (название Юнилевера в Британии) и бренда Bird"s американской корпорации General Foods.


Агентство НБА, 01.01.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
01.01.2011
Придумать что-то новое, полезное и нужное людям, значит попасть точно в цель. Эта метафора имеет отношение к происхождению названия бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Birds Eye - пищевые замороженные продукты компании Birds Eye Foods. Название произошло от фамилии изобретателя и предпринимателя Clarence Birdseye (1886-1956), который стал первым фасовать замороженные продукты для розничной торговли и поставлять их в магазины. Эта идея пришла ему в голову (его настоящее имя Боб, а не Clarence), когда он приехал в 1915 году по торговым делам в Лабрадор и увидел там рыбу и мясо карибу, привезенное с Арктического побережья в замороженном виде, которое могло храниться больше месяца до момента его приготовления. Через четыре года Birdseye основал компанию Birdseye Seafoods Inc. в Нью-Йорке, а в 1926 году открыл компанию General Seafoods в Глочестере (штат Масачусетс). Необычная фамилия Birdseye имеет отношение к его английскому предку, королевскому судье, имевшему прозвище "Bird"s Eye", которое дала ему королева, после того, как он застрелил на охоте пикирующего ястреба, попав ему прямо в глаз. Название Birdseye не имеет отношения к торговой марке Bird"s (пищевые продукты компании General Foods), которая образована от фамилии основателя фирмы Альфреда Берда (Alfred Bird, 1813-79), химика из Бирмингема. Существует некоторая путаница из-за присутствия на рынке созвучных компаний: Birds Eye (название Юнилевера в Британии) и бренда Bird"s американской корпорации General Foods.


Агентство НБА, 01.01.2011

Rambler's Top100