нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
07.01.2011
Семантика названия отражает основное преимущество выпускаемого товара.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Sleepeezee - торговая марка кроватей и спальных принадлежностей. Не трудно догадаться о происхождении названия от английского словосочетания "sleep easy" (спать легко, легкий сон), подчеркивающего уникальность и специфику товаров "Sleepeezee". Звонкое, мелодичное название, запоминается практически с первого раза, а шесть повторяющихся парных гласных задают графическую ритмичность в написании. Марка впервые появилась в 1934 году. Подобный семонемический прием в нейминге также удачно использован в названии американской сети фастфуд заведений Beezeebee (от eng., "busy be", - "быть занятым"; для тех, кто очень занят, но хочет быстро перекусить).

NBA-agency, 07.01.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100