нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
12.01.2011
Инновационный продукт, "замешанный" на латинской семантике названия принес ему огромный успех, создав новую категорию отделочных материалов.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Linoleum - торговая марка напольного покрытия, известная сегодня как вид материала. Линолеум был изобретен в 1860 году производителем резины Фредериком Уолтоном, который предложил покрывать им пол и стены Викторианских домов. Через три года Walton получил патент на изобретение. Название Linoleum произошло от двух латинских слов: "linum" (лен) и "oleum" (нефть). Линолеум был дешевым материалом и позволил заменить дорогое покрытие из резины под названием "Kamptulicon". Идея нового материала возникла после обработки кожи льняным маслом, которое при окислении превращало краску в оригинальный рисунок. Линолеум изготовлялся из льняного масла, пигментов, сосновой канифоли и сосновой муки. После процесса окисления и нагрева материал приобретал однородную губчатую структуру. Позднее, Уолтон продолжил свои изыскания совместно с другим изобретателем, Фредериком Томасом Палмером, придумав рельефные настенные покрытия для интерьера дома: Lincrusta (из льняного масла) и Anaglypta (из хлопчатобумажной ткани). Линолеум в современном представлении стал распространен благодаря шотландскому производителю Майклу Нерну, который придумал процесс инкрустированного копирования, позволявший создавать любые рисунки и текстуры изображения на Линолеуме. С 1960-х годов Линолеум приобрел широкое применение и популярность.

Агентство НБА, 12.01.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100