нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
17.12.2012
Каких только названий ни существует в мире брендов. Некоторые из них интересно было бы проанализировать по Фрейду, а заодно и их создателей.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ajax - торговая марка моющего средства компании Colgate Palmolive. Название произошло от имени древнегреческого героя (Ajax), который сошел с ума после того, как Ахиллесова броня была отдана другому герою (Ulysses) вместо него. Однако, название апеллирует не к силе Греческого героя, а к его безумным снам, в которых он вырезал целое стадо белых овец. Вид крови постоянно мерещился ему во вне, от которого он хотел непременно избавиться. Этот навязчивый образ не давал ему покоя. Он постоянно мыл руки и различные бытовые предметы, чтобы они были чистыми и не напоминали ему той кошмарной сцены. Стремление к чистоте, безусловно, имеет отношение к моющему средству, но безумный поступок Аякса вряд ли можно связать с семантикой имени бренда.

NBA-agency, 17.12.2012

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
17.12.2012
Каких только названий ни существует в мире брендов. Некоторые из них интересно было бы проанализировать по Фрейду, а заодно и их создателей.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ajax - торговая марка моющего средства компании Colgate Palmolive. Название произошло от имени древнегреческого героя (Ajax), который сошел с ума после того, как Ахиллесова броня была отдана другому герою (Ulysses) вместо него. Однако, название апеллирует не к силе Греческого героя, а к его безумным снам, в которых он вырезал целое стадо белых овец. Вид крови постоянно мерещился ему во вне, от которого он хотел непременно избавиться. Этот навязчивый образ не давал ему покоя. Он постоянно мыл руки и различные бытовые предметы, чтобы они были чистыми и не напоминали ему той кошмарной сцены. Стремление к чистоте, безусловно, имеет отношение к моющему средству, но безумный поступок Аякса вряд ли можно связать с семантикой имени бренда.

NBA-agency, 17.12.2012
Rambler's Top100