нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
28.11.2012
Пожалуй, это один из немногих брендов, полярно сменивший свое позиционирование.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Marlboro - торговая марка сигарет компании Philip Morris, которая изначально была английской фирмой, открывшей в 1847 году табачный магазин в Лондоне, на «Бонд» стрит. К 1885 году компания продавала табачные продукты под четырьмя брендами: "Blues", "Cambridge", "Derby", "Marlborough". Аристократическая тема присутствовала в названиях брендов, используя фамилии известных графов и герцогов. Английский Marlborough College, открывшийся в 1843 году, не имеет никакого отношения к сигаретному бренду. В 1924 году сигареты компании "Филип Моррис" появились в Америке под сокращенным названием "Marlboro". Сразу после выхода на рынок, сигареты "Marlboro" рекламировались как женские, имевшие красный фильтр. Слоган "cherry tip for your ruby lips" (eng., красный наконечник для ваших рубиновых губ), подчеркивал текущее позиционирование бренда. Позже, в рекламе сигарет в Америке стал использоваться ковбой на лошади, а сигареты "Marlboro" стали "мужскими" с традиционным коричневым фильтром. Американские потребители были уверены, что название сигарет имеет отношение к штату Massachusetts, - американской "кузнице ковбоев" для всей страны, хотя это, всего лишь, случайное созвучие начальных букв этих наименований.

Агентство НБА, 28.11.2012

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
28.11.2012
Пожалуй, это один из немногих брендов, полярно сменивший свое позиционирование.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Marlboro - торговая марка сигарет компании Philip Morris, которая изначально была английской фирмой, открывшей в 1847 году табачный магазин в Лондоне, на «Бонд» стрит. К 1885 году компания продавала табачные продукты под четырьмя брендами: "Blues", "Cambridge", "Derby", "Marlborough". Аристократическая тема присутствовала в названиях брендов, используя фамилии известных графов и герцогов. Английский Marlborough College, открывшийся в 1843 году, не имеет никакого отношения к сигаретному бренду. В 1924 году сигареты компании "Филип Моррис" появились в Америке под сокращенным названием "Marlboro". Сразу после выхода на рынок, сигареты "Marlboro" рекламировались как женские, имевшие красный фильтр. Слоган "cherry tip for your ruby lips" (eng., красный наконечник для ваших рубиновых губ), подчеркивал текущее позиционирование бренда. Позже, в рекламе сигарет в Америке стал использоваться ковбой на лошади, а сигареты "Marlboro" стали "мужскими" с традиционным коричневым фильтром. Американские потребители были уверены, что название сигарет имеет отношение к штату Massachusetts, - американской "кузнице ковбоев" для всей страны, хотя это, всего лишь, случайное созвучие начальных букв этих наименований.

Агентство НБА, 28.11.2012
Rambler's Top100