нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
27.03.2011
Семантика названия порой оказывает негативное влияние на восприятие бренда потребителями, снижая в их сознании рейтинг бренда, искажая базовое позиционирование.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Smash - торговая марка порошка для приготовления картофельного пюре компании Cadbury Schweppes. Не смотря на присутствие очевидной связи названия продукта со словом mash (eng., пюре), существует опасность возникновения негативных ассоциаций названия "Smash" с автомобильной катастрофой ("smash", -eng., «удар, внезапное падение; шум, грохот», "crash", - eng., "крушение") и ограблением витрины магазина ("smash-and-grab", - eng., «удар и ограбление»). Судя по всему, в название "Smash" была заложена ассоциация с разговорным словом "smash" в значении «очень хорошо». Совпадение начальной буквы "S" в названии "Smash" с первой буквой в наименовании Schweppes, образует определенную связь бренда с мастер-брендом. Однако, это обстоятельство никак не меняет негативного значения слова "Smash" в английском языке. Покупатели, вряд ли оценят картошку, "разрушающую сокрушительным ударом" их надежды и ожидания попробовать вкусный продукт. Не смотря ни на что, космический рекламный персонаж ‘Smash’ просто обожает этот продукт, угощая всех желающих, при удобном случае.

NBA-agency, 27.03.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100