нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
03.04.2011
Необычная, интересная и выгодная для людей акция, позволила создать устойчивую ассоциацию названия бренда с сутью самого действия.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Bonux (Бонус) - торговая марка стирального порошка для ручной стирки компании Procter & Gamble, придумавшая первой, в 1958 году, вкладывать в каждую упаковку порошка маленький пакетик с продуктом, или пластмассовую детскую игрушку. Благодаря этому, бренд "Bonux" стал очень популярным в течение короткого времени. Однако, в 1990 году вышел закон, запрещающий использовать бонусы в виде игрушек для детей в упаковке стирального порошка, что не помешало бренду совершить успешную экспансию на рынок. Название "Бонус" стало родовым понятием, означающим, "маленький подарок", прочно укоренившееся в лексиконе людей многих стран мира. Бренд "Bonux" успешно существует по сегодняшний день, представляя широкий спектр стиральных порошков и моющих средств.

Агентство НБА, 03.04.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
03.04.2011
Необычная, интересная и выгодная для людей акция, позволила создать устойчивую ассоциацию названия бренда с сутью самого действия.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Bonux (Бонус) - торговая марка стирального порошка для ручной стирки компании Procter & Gamble, придумавшая первой, в 1958 году, вкладывать в каждую упаковку порошка маленький пакетик с продуктом, или пластмассовую детскую игрушку. Благодаря этому, бренд "Bonux" стал очень популярным в течение короткого времени. Однако, в 1990 году вышел закон, запрещающий использовать бонусы в виде игрушек для детей в упаковке стирального порошка, что не помешало бренду совершить успешную экспансию на рынок. Название "Бонус" стало родовым понятием, означающим, "маленький подарок", прочно укоренившееся в лексиконе людей многих стран мира. Бренд "Bonux" успешно существует по сегодняшний день, представляя широкий спектр стиральных порошков и моющих средств.

Агентство НБА, 03.04.2011

Rambler's Top100