нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
03.10.2012
«Дикий» отдых с атрибутами цивилизации является актуальной концепцией, удовлетворяющей потребности людей, живущих в интенсивном городском ритме.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Club med – торговая (сервисная) марка клубных отелей-кемпингов. Ювелир из Антверпена, Жерар Блиц, всегда мечтал вырваться из оков современного мегаполиса, к истокам первозданной природы. Так, ему пришла идея создания первого клуба-кемпинга на Болеарских островах, который открылся в 1950 году. Первая деревня с бунгало из специальной палаточной ткани была построена в 1954 году. Жильбер Тринано, производитель и поставщик ткани для бунгало, стал, в 1963 году, директором фирмы "Club Mediterranee" (Средиземноморский клуб,- изначальное наименование клуба). По мере распространения сети клубов за пределы Средиземноморья, название перестало соответствовать географии присутствии бренда, и вводило в заблуждение туристов из дальних стран. Поэтому, в 1986 году оно было сокращено до "Club Med". Деревушки "Club Med" гармонично вписываются в первозданный природный ландшафт, создавая ощущение «дикого» отдыха, одновременно с присутствием всего необходимого для отдыхающих (баров, ресторанов, спортивных развлечений).

NBA-agency, 03.10.2012


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100