нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
15.04.2011
Лучше катиться, чем стоять на месте, и лучше ехать в Рио, чем на берег Ледовитого океана, хотя в этом тоже есть своя романтика.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Volvo - торговая марка автомобиля, появилась в 1915 году, и принадлежала шведской компании (SKF - Svenska Kullager Fabriken). Слово "Volvo" переводится с латинского языка, - "я качусь", и метафорически, означает объект, который способен катиться, двигаться, ехать, что в полной мере отражает способность автомобиля передвигаться на колесах. После Первой мировой войны компания стала выпускать автомобили с откидным верхом, разработанными ее инженерами: Ассаном Габриэльсоном и Густавом Ларсоном. В то время это было достаточно оригинальным конструктивным решением. Автомобили были выкрашены в разные цвета и каждая модель имела собственное название из шведской мифологии. Одно из таких названий, - "Jakob" (святой Якоб). В 1959 году был выпущен первый автомобиль массовой серии, - "Special" (eng., "специальный"). По-настоящему популярной, марка "Volvo" стала после выпуска в 1935 году модели "Carioca" ("имеющий отношение к Рио-де-Жанейро"). Однако, в дальнейшем, компания перестала давать красивые названия своим автомобилям, выпуская автомобили с номерами, последние две цифры которых обозначали год выпуска модели. Любопытна эволюция логотипа, в котором, не смотря на некоторые изменения, сохранилось «мужское» начало (стрелка с кружочком).

NBA-agency, 15.04.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100