нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

28.09.2012
Не каждый мужчина сможет выдержать стирку детских пеленок. Это и послужило катализатором рождения гениальной идеи.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Pampers - торговая марка первых в мире подгузников. В 1961 году, инженер компании "Procter & Gamble", Вик Милз, устав нянчиться с внуком, стирая бесконечные пеленки, придумал одноразовые подгузники. Они состояли из пористого материала, соприкасавшегося с кожей ребенка и пропускавшего сквозь себя влагу, поверх которого располагался впитывающий жидкость состав. Таким образом, получились детские трусики-подгузники, название которым придумали маркетологи компании "Procter & Gamble". Оно было образовано из слов: Procter, Gamble, Diapers (eng., "пеленка"). Очень быстро название превратилось в родовую марку , означающую вид товара.

 

NBA-agency, 28.09.2012

 

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary