нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
10.05.2011
Что иностранцу хорошо, - для русского не очень.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Permutit - торговая марка системы для смягчения воды. Кажется очевидным, что название произошло от английского слова "permutation" (eng., - изменение, перемена, превращение). Однако, это не совсем так. Название стало использоваться компанией United Water Softeners Ltd, изменившей свое наименование в 1937 году на "Permutit". Название образовано от латинского слова "permutare" (изменять), отражающее базовый химический процесс смягчения воды, который заключается в изменении ионов щелочей и кислот во взаимодействии с пористыми материалами. Окончание "it" не является типичным для латинских слов, и, вероятно, появилось от семантической конструкции "he / it exchanges" (eng., - "это изменяется"). В 1974 году компания "Permutit Co"  объединилась с "William Boby & Co", - производителем похожего оборудования, образовав компанию "Permutit-Boby". Однако, на российском рынке, оборудование под названием "Permutit" могло бы вызвать негативные ассоциации (от такой воды "перманентно мутит"). Поэтому, в международном нейминге, всегда проверяются значения слов, их фонетические ассоциации в разных языках.

НБА-агентство, 10.05.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100