нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

27.05.2011
Оказывается, собственный почерк можно иметь, используя печатную машинку.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Monotype  - торговая марка печатной машинки и наименование компании. Отличительной характеристикой печатных машин этого типа, было наличие индивидуального, по размеру, гарнитуре или положению букв, шрифта у каждого экземпляра (mono - eng., "единичный"; type - eng., "шрифт, литера"). Символы печатались до тех пор, пока строка не наполнится полностью. После чего можно было перемещаться на другую строку. Марка "Monotype" впервые появилась в 1893 году и принадлежала компании "Lanston Monotype Machine Co" из Вашингтона. Как раз в этом году, печатная машинка была представлена на Международной выставке в Чикаго в честь 400-летия открытия Америки Христофором Колумбом.   NBA-agency, 27.05.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary