нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
25.06.2011
В России фраза "put you up" имеет слабое отношение ко всем известному у нас, "дивану-книжке", - действительно удобному изобретению.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Put-U-Up - торговая марка диван-кроватей компании Schreiber Furniture. Совершенно очевидно, что название произошло от английской фразы "put you up" (eng., - put up - поднимать), отражающей основное преимущество диван-кровати, - быстрое складывание в "книжку", или раскладывание в спальную кровать. Однако, через некоторое время, на Западе, название стало нарицательным, обозначающим данный тип мебели. Компания Schreiber Furniture зарегистрировала товарный знак только в 1970-х годах, но не только для его защиты, а для обеспечения правильного произношения наименования марки своими торговыми агентами, которые часто искажали фразу (Put up, Put you).

Агентство НБА, 25.06.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
25.06.2011
В России фраза "put you up" имеет слабое отношение ко всем известному у нас, "дивану-книжке", - действительно удобному изобретению.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Put-U-Up - торговая марка диван-кроватей компании Schreiber Furniture. Совершенно очевидно, что название произошло от английской фразы "put you up" (eng., - put up - поднимать), отражающей основное преимущество диван-кровати, - быстрое складывание в "книжку", или раскладывание в спальную кровать. Однако, через некоторое время, на Западе, название стало нарицательным, обозначающим данный тип мебели. Компания Schreiber Furniture зарегистрировала товарный знак только в 1970-х годах, но не только для его защиты, а для обеспечения правильного произношения наименования марки своими торговыми агентами, которые часто искажали фразу (Put up, Put you).

Агентство НБА, 25.06.2011

Rambler's Top100