нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
11.07.2011
Крайне не желательно оказаться в горячей точке, даже если она, вдруг, стала холодной.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Hotpoint - торговая марка домашней бытовой техники. Когда компания намеревается расширить ассортиментную линейку своей продукции или эластично растянуть бренд на другие виды товаров, название может оказаться не подходящим для этого. Именно это и произошло с маркой Hotpoint, после того, как компания стала выпускать помимо электрических утюгов и тостеров, бытовые холодильники Hotpoint, где слова "hot" (eng., - горячий), "point" (eng., - точка) стали ассоциативно не уместными.

NBA-agency, 11.07.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100