нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
07.08.2011
Прошло время упаковки бутербродов в фольгу, бумагу или полиэтиленовые пакеты. Новая технология сделала процесс переноски и хранения продуктов удобным и функциональным.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Tupperware - торговая марка бытовой утвари из пластика, компании "The Tupperware Co." Как может показаться с первого раза, название марки, имеет отношение к слову "Copperware" (copper, -eng., "медь", ware, -eng., "изделие"). Однако, в действительности, название произошло от имени американского инженера, Ерла Таппера (eng., - Earl Tupper), который в 1940 году придумал новую пластиковую упаковку из пластика для пищевых продуктов, в виде шара. В дальнейшем он стал выпускать пластиковые контейнеры различной формы. Продукция Tupperware была запущена в Америке в массовое производство в 1945 году. С 1946 года появилась специальная пластиковая упаковка, которая предназначалась для бытового использования, а в 1951 году она была выделена в отдельное направление. Продукция Tupperware пользовалась особой популярностью среди школьников, которые ежедневно приносили из дома свои сэндвичи в школу в специальных пластиковых контейнерах. В 1961 году, в Англии, компания стала продвигать свои контейнеры методом прямых продаж, что позволило достичь хорошего результата. После чего, в 1963 году, в городе Wigan (Lancashire, - сегодня Greater Manchester) была открыта фабрика по их производству.

NBA-agency, 07.08.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100