нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
25.10.2011
Не так давно, мыться качественным мылом было роскошью, позволительной не каждой женщине, которая всегда хотела иметь роскошную кожу и внешность.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Lux - торговая марка мыла и мыльного порошка компании Unilever. Название произошло от английского слова «Luxury» – «роскошь», путем усечения второй половины слова. Мыло по данному рецепту впервые стали выпускать в 1899 году под брендом “Monkey brand” (eng., - бренд обезьяны). Мыльный порошок также называли “Sunlight flakes”, - (eng., - хлопья солнечного света). Однако, ни то, ни другое названия не прижились, а с 1928 года мыло стало продаваться под именем “Lux”, и было зарегистрировано в качестве торговой марки патентным поверенным Вильяма Левера, В.Томпсоном в Ливерпуле. Во время Второй мировой войны, из-за нехватки сырья выпуск мыла “Lux” был прекращен. Производство было вновь запущено лишь в 1947 году, а мыло “Lux” стало популярным среди потребителей, особенно женщин, так как имело приятный аромат и смягчающие кожу натуральные добавки.

NBA-agency, 25.10.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100