нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
13.11.2011
Запутанная библейская история легла в основу названия Samsonite, положив начало успешной торговой марки.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Samsonite – торговая марка дорожных чемоданов и сумок. История марки началась в 1910 году в штате Колорадо в городе Денвер, во времена «золотой лихорадки», когда Джесс Швайдер решил выпускать крепкие деревянные сундуки для золотоискателей, крепившиеся снаружи к кибиткам. В 1920 году появилось название «Samson», связанное с именем библейского героя, обладавшего огромной силой, и крепостью тела, что отражало качество выпускаемой компанией продукции. Сундуки, действительно, выдерживали большие нагрузки. В 1929 году компания находилась на грани банкротства, и только развитие автомобилестроения позволило ей остаться на плаву. Некоторое время, компания производила номерные знаки для автомобилей, вернувшись позднее к выпуску автомобильных чемоданов. В 1930 году торговая марка получила другое название «Samsonite», - производное от слов «Samson» и «Night», - eng., «ночь» (в упрощенной фонетической транслитерации «Nite»), связанное с библейской историей Самсона и его возлюбленной Далилы, которая тайно пыталась забрать силу Самсона, отрезая его «солнечные» волосы по ночам, т.к. днем он был не победим (Самсон олицетворял «солнце», а Далила «ночь»).
Возможно, потому что специалисты компании совершенствовали свои изделия и днем и ночью, в 1946 году компания разработала новый прочный, легкий материал для производства чемоданов и дорожных сумок, встав на принципиально новый уровень своего развития.

Агентство НБА, 13.11.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
13.11.2011
Запутанная библейская история легла в основу названия Samsonite, положив начало успешной торговой марки.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Samsonite – торговая марка дорожных чемоданов и сумок. История марки началась в 1910 году в штате Колорадо в городе Денвер, во времена «золотой лихорадки», когда Джесс Швайдер решил выпускать крепкие деревянные сундуки для золотоискателей, крепившиеся снаружи к кибиткам. В 1920 году появилось название «Samson», связанное с именем библейского героя, обладавшего огромной силой, и крепостью тела, что отражало качество выпускаемой компанией продукции. Сундуки, действительно, выдерживали большие нагрузки. В 1929 году компания находилась на грани банкротства, и только развитие автомобилестроения позволило ей остаться на плаву. Некоторое время, компания производила номерные знаки для автомобилей, вернувшись позднее к выпуску автомобильных чемоданов. В 1930 году торговая марка получила другое название «Samsonite», - производное от слов «Samson» и «Night», - eng., «ночь» (в упрощенной фонетической транслитерации «Nite»), связанное с библейской историей Самсона и его возлюбленной Далилы, которая тайно пыталась забрать силу Самсона, отрезая его «солнечные» волосы по ночам, т.к. днем он был не победим (Самсон олицетворял «солнце», а Далила «ночь»).
Возможно, потому что специалисты компании совершенствовали свои изделия и днем и ночью, в 1946 году компания разработала новый прочный, легкий материал для производства чемоданов и дорожных сумок, встав на принципиально новый уровень своего развития.

Агентство НБА, 13.11.2011
Rambler's Top100