нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
27.11.2011
«Карманный бугор» сначала вызвал шок среди потребителей. Однако, очень быстро, мужчины по достоинству оценили новое изобретение индустрии моды.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Eminence – французская торговая марка мужского нижнего белья. Идея трусов с «гульфиком» родилась в 1947 году, когда Жорж Джонатан встретил в Аргентине пастухов, одетых в трусы-плавки с необычным сквозным карманом спереди. Джонатан счел этот элемент трусов очень оригинальным, и выпустил, со своим партнером по бизнесу Жильбером Сивером, первую партию мужских трусов с «гульфиком» под названием «Eminence» (eng., - «возвышение», «бугор», «известность»). Перевод данного названия можно трактовать двусмысленно. Однако, изначальная семантика бренда передавала наивысшую степень качества продукции, и никак не была связана с выступающими частями тела мужчины.

NBA-agency, 27.11.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
27.11.2011
«Карманный бугор» сначала вызвал шок среди потребителей. Однако, очень быстро, мужчины по достоинству оценили новое изобретение индустрии моды.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Eminence – французская торговая марка мужского нижнего белья. Идея трусов с «гульфиком» родилась в 1947 году, когда Жорж Джонатан встретил в Аргентине пастухов, одетых в трусы-плавки с необычным сквозным карманом спереди. Джонатан счел этот элемент трусов очень оригинальным, и выпустил, со своим партнером по бизнесу Жильбером Сивером, первую партию мужских трусов с «гульфиком» под названием «Eminence» (eng., - «возвышение», «бугор», «известность»). Перевод данного названия можно трактовать двусмысленно. Однако, изначальная семантика бренда передавала наивысшую степень качества продукции, и никак не была связана с выступающими частями тела мужчины.

NBA-agency, 27.11.2011
Rambler's Top100