нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
25.12.2011
Каких только эпитетов ни придумали люди для обозначения маленьких автомобилей: консервная банка, мини, спичечный коробок и пр.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Matchbox – торговая марка игрушечных мини автомобилей компании «Lesney Products Company». Название Matchbox переводится с английского как «спичечный коробок». И это не случайно. Когда Родней Смит (Rodney Smith) со своим новым партнером Лесли Смитом (Leslie Smith) в 1947 году основали компанию Lesney, выпускавшую игрушки, они сидели в ресторане «Шато» и обсуждали концепцию миниатюрных автомобилей, - точных копий существующих марок. В результате они решили делать машинки, размером со спичечный коробок и рекламировать их на самих коробках. Отсюда и появилось название торговой марки Matchbox. За 45 лет, компания выпустила большое количество миниатюрных легковых автомобилей, мотоциклов, автобусов и грузовиков практически всех мировых брендов, но в 1992 году, все-таки, решила продать бренд Matchbox американской компании Tyco.

NBA-agency, 25.12.2011

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100