нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
23.01.2012
3000$ - примерный современный эквивалент гонорара в десять золотых, полученного создателем названия в начале 20-го века во Франции.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Solex – торговая марка автомобильного карбюратора, изобретенного французскими инженерами Жуффре и Рене, которые продали компании Goudar et Mennesson, в 1910 году, лицензию на его производство. После чего, компания объявила конкурс среди своих сотрудников на лучшее название карбюратора. Требовалось придумать новое фантазийное, легко произносимое и запоминающееся, слово из пяти букв. Причем, название должно было одинаково произносится на всех языках мира, и быть транслитеративным. Победитель конкурса, имя которого история умалчивает, получил десять золотых франков, и стал почетным сотрудником компании. А в 1946 году появился саббренд Velosolex (производная от названия Solex), - марка карбюратора для мопедов, двигатель которых устанавливался на велосипедной раме. В дальнейшем марка трансформировалась обратно в Solex, оказавшись более привычной на восприятие для потребителей.

NBA-agency, 23.01.2012

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100