нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
17.03.2012
Иногда, оглядываться вокруг бывает полезно, особенно в нейминге, чтобы избежать банальных совпадений.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Название "Goya" было впервые зарегистрировано в 1936 году в качестве торговой марки косметики, парфюмерии, и одноименного наименования компании. Изначально, рассматривалось название "Loya", но было отклонено, из-за присутствия на рынке парфюмерной компании "Loy Products". Не смотря на то, что название считается фантазийным, - налицо его тождественность с фамилией известного испанского художника Francisco de Goya (1746-1828), жившего намного раньше творческого "озарения" владельцев парфюмерной компании, также известного своими картинами обнаженной и одетой Maja, которая могла бы подойти в качестве иллюстрации для упаковки духов.

NBA-agency, 17.03.2012

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100