нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
21.04.2012
Усталость от бедности, азарт и желание непременно разбогатеть, стала настоящим допингом для американцем в начале 1930 годов.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Monopoly – бренд всем известной игры, мечты о богатстве, построенной на приобретении, разными способами, благ цивилизации: «красных» отелей, «зеленых» домов, банков и ценных бумаг. Игру придумал Чарльз Дэрроу, - американский безработный, во время великой депрессии. Название-акроним родилось в его голове, точнее, было составлено им из первых букв названий улиц города Атлантик-Сити (Mississippi, Ohio, New Jersey, Ocean, Pacific, Oriental, Lowa, York, - from New York). С огромными усилиями Дэрроу набрал денег для выпуска первой игры и перевода ее на 23 языка. Успех не заставил себя ждать. Игра разошлась по миру в количестве 160 миллионов экземпляров. Компания Miro стала эксклюзивным продавцом игры, передав, в дальнейшем, права, компании Kenner-Parker. «Монополия», стала настоящей игроманией для многих людей, которые даже участвуют в чемпионатах мира, собираясь раз в год, чтобы померятся интеллектом и испытать удачу. Причем, игра зачастую идет на настоящие деньги.

NBA-agency, 21.04.2012

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100