нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
15.05.2012
Первый японский бренд виски превзошел все ожидания компании-производителя, получив мировую известность.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Suntory – японская торговая марка виски, появившаяся в 1929 году. Традиция потребления виски в Японии зародилась через иностранных моряков, которые пили много виски и любили общаться с гейшами. В дополнение к традиционному времяпровождению, Гейши стали наливать и подавать морякам их любимый напиток. Сегодня, японские мужчины с удовольствием принимают из рук гейш чашечку виски Suntory, название которого произошло от слов Sun – eng. Солнце, и Story – eng. история. Метафорически, «солнечная история», скорее всего, имеет отношение к историям приключений моряков в стране восходящего солнца. Компания Kotobukiya, выводя марку на рынок, опасалась, что ее могут принять за Швейцарскую или Английскую. Однако, не смотря на сложившуюся традицию потребления в Японии саке, виски, со временем, стало приобретать все большую популярность, а марка Suntory, сегодня, - стала одной из самых известных марок виски в мире.

NBA-agency, 15.05.2012

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
15.05.2012
Первый японский бренд виски превзошел все ожидания компании-производителя, получив мировую известность.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Suntory – японская торговая марка виски, появившаяся в 1929 году. Традиция потребления виски в Японии зародилась через иностранных моряков, которые пили много виски и любили общаться с гейшами. В дополнение к традиционному времяпровождению, Гейши стали наливать и подавать морякам их любимый напиток. Сегодня, японские мужчины с удовольствием принимают из рук гейш чашечку виски Suntory, название которого произошло от слов Sun – eng. Солнце, и Story – eng. история. Метафорически, «солнечная история», скорее всего, имеет отношение к историям приключений моряков в стране восходящего солнца. Компания Kotobukiya, выводя марку на рынок, опасалась, что ее могут принять за Швейцарскую или Английскую. Однако, не смотря на сложившуюся традицию потребления в Японии саке, виски, со временем, стало приобретать все большую популярность, а марка Suntory, сегодня, - стала одной из самых известных марок виски в мире.

NBA-agency, 15.05.2012
Rambler's Top100