нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

12.06.2012
Романтика странствий по морю, воздуху или суше, всегда привлекала людей. Постоянное движение и жажда приключений, легли в основу будущего бренда велосипеда Gitane.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Марсель Брюнелье был известен в городе Нант (Франция), как большой любитель велосипеда. Его видели проезжающим по городу и в снег и в дождь, и ветер. Этакий человек-«перекати поле», был прозван местными жителями «цыганом». Его страсть к велосипеду переросла в профессионально занятие. В1925 году он основал механосборочную мастерскую по сборке велосипедов под маркой Gitane, из купленных им в Сен-Этьене деталей: рам, колес и педальных приводов. Однако, диплом конструктора Марсель получил лишь в 1946 году. В послевоенные годы фирма открыла во Франции сеть магазинов-мастерских Gitane-Hutchinson, по продаже и обслуживанию велосипедов. Вплоть до 1970 года Марсель Брюнелье был главой компании, после чего поселился в предместье Парижа, где провел остаток своей жизни. Но его велосипеды до сих пор колесят по дорогам Европы, Америки, Азии, привлекая людей своим дизайном, качеством и непередаваемым ощущением скорости.

 

NBA-agency, 12.06.2012

 

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary