нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
28.09.2014
До сих пор неизвестно, что повлияло на сверх здоровье больше, - молоко, молодецкая удаль, или генетическая ограниченность интеллекта?

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Milo – торговая марка молочного напитка компании Nestle. Не смотря на, казалось бы, очевидную связь названия со словом «Milk» (eng., - молоко ), в действительности, оно произошло от имени древнегреческого атлета «Milo», известного своей необыкновенной силой. Согласно легенде, Milo перенес на себе бегом четырехгодовалого вола на сорок метров, после чего убил и съел его за один день. Правда, не совсем ясно, зачем нужно было так далеко нести живого быка, чтобы потом его съесть. Есть еще одна история, подтверждающая сверх способности атлета. Во время начавшегося землетрясения, «Milo» удерживал крышу здания, в котором Пифагор преподавал математику, и  тем самым, спас учеников с их учителем. В честь атлета «Milo» на острове «Melos» в 1820 году была установлена статуя, известная сегодня как «Venus de Milo», и выставленная в Лувре, в Париже. 


NBA-agency, 28.09.2014


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100