нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
17.01.2015
Если перо поэта мягко скользит «как по маслу», передавая мысли на бумагу, практически без кинематического сопротивления, то оно становится любимым и незаменимым предметом творческой личности.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Osmiroid – торговая марка перьевых ручек компании Perry E.S. Наиболее распространенная версия происхождения названия, - от термина «osmosis» (eng, - осмос, - процесс, при котором молекулы растворителя, как правило, проходит через полупроницаемую мембрану, из менее концентрированного раствора в более концентрированный, таким образом, выравнивания концентрацию вещества с каждой стороны мембраны). Однако, Mr.G.W. Nockolds, - президент производственной компании, отрицает эту связь названия с химическим процессом, и дает альтернативную версию появления имени бренда, - от ранее использовавшегося названия другого продукта компании «Iridinoid». Маленькие круглые шарики из металла «Iridium» приваривались к кончику пера, что обеспечивало мягкость скольжения пера по бумаге. Морфология словообразования названия Osmiroid была аналогична термину, отражающему свойства металла – osmium. Одним из рассматривавшихся вариантов было комбинированное слово «Osmiridium». Однако оно получилось слишком длинным и больше ассоциировалось с химическими препаратами, чем с перьями для письма. Поэтому, путем объединения приставки «osmi», соединительной согласной «r», и суффикса «oid», получилось название «Osmiroid». С момента появления новой технологии «мягкого письма», ручки Osmiroid снискали большую популярность у поэтов и писателей 20-го века.

NBA-agency, 17.01.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
17.01.2015
Если перо поэта мягко скользит «как по маслу», передавая мысли на бумагу, практически без кинематического сопротивления, то оно становится любимым и незаменимым предметом творческой личности.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Osmiroid – торговая марка перьевых ручек компании Perry E.S. Наиболее распространенная версия происхождения названия, - от термина «osmosis» (eng, - осмос, - процесс, при котором молекулы растворителя, как правило, проходит через полупроницаемую мембрану, из менее концентрированного раствора в более концентрированный, таким образом, выравнивания концентрацию вещества с каждой стороны мембраны). Однако, Mr.G.W. Nockolds, - президент производственной компании, отрицает эту связь названия с химическим процессом, и дает альтернативную версию появления имени бренда, - от ранее использовавшегося названия другого продукта компании «Iridinoid». Маленькие круглые шарики из металла «Iridium» приваривались к кончику пера, что обеспечивало мягкость скольжения пера по бумаге. Морфология словообразования названия Osmiroid была аналогична термину, отражающему свойства металла – osmium. Одним из рассматривавшихся вариантов было комбинированное слово «Osmiridium». Однако оно получилось слишком длинным и больше ассоциировалось с химическими препаратами, чем с перьями для письма. Поэтому, путем объединения приставки «osmi», соединительной согласной «r», и суффикса «oid», получилось название «Osmiroid». С момента появления новой технологии «мягкого письма», ручки Osmiroid снискали большую популярность у поэтов и писателей 20-го века.

NBA-agency, 17.01.2015
Rambler's Top100