нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
10.03.2015
Несмотря на достаточно прямолинейное и очевидное построение названия, марка Windolene выбрала интересный подход к рекламе своего моющего средства.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Windolene – торговая марка средства для мытья окон компании Reckitt & Colman была зарегистрирована в 1922 году. Название образовано путем соединения сокращенного слова Window (eng., - окно) и суффикса -lene, образованного от слова Clean (eng., - чистый, чистить). Практически одновременно, компания Reckitt & Sons зарегистрировала название Wyndol, близкое по фоносемантическому восприятию к марке Windolene. В отличие от рекламы конкурентов, построенной на негативных последствиях слишком чистого стекла, в которое врезаются люди и получают ушибы и синяки, марка Windolene сумела донести идею чистоты и безопасности, используя концепцию «иллюзии стекла», подчеркивая его абсолютную чистоту и прозрачность после использования средства.

NBA-agency, 10.03.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
10.03.2015
Несмотря на достаточно прямолинейное и очевидное построение названия, марка Windolene выбрала интересный подход к рекламе своего моющего средства.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Windolene – торговая марка средства для мытья окон компании Reckitt & Colman была зарегистрирована в 1922 году. Название образовано путем соединения сокращенного слова Window (eng., - окно) и суффикса -lene, образованного от слова Clean (eng., - чистый, чистить). Практически одновременно, компания Reckitt & Sons зарегистрировала название Wyndol, близкое по фоносемантическому восприятию к марке Windolene. В отличие от рекламы конкурентов, построенной на негативных последствиях слишком чистого стекла, в которое врезаются люди и получают ушибы и синяки, марка Windolene сумела донести идею чистоты и безопасности, используя концепцию «иллюзии стекла», подчеркивая его абсолютную чистоту и прозрачность после использования средства.

NBA-agency, 10.03.2015
Rambler's Top100