нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
07.04.2015
Интуиция, поддержанная "советом свыше", стало мотивом к верному решению.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ivory - торговая марка мыла компании Procter & Gamble была создана в 1879 году. Оригинальное мыло получилось в результате неполадки оборудования на заводе Procter & Gamble. В котел с мылом стал поступать воздух, под давлением из лопнувшей трубы. В результате, получилось мыло из воздушных пузырьков, которое могло плавать. Это было необычным, как для взрослых, так и для детей, которые с удовольствием играли в ванной с водой в «мыльные кораблики». Постепенно мыло стали делать не только белым, но и цветным, которое все больше и больше стало пользоваться спросом. Некоторое время, у него не было названия, пока старший партнер компании Harley Procter не услышал на проповеди в церкви цитату из 45-го псалма: "Все одеяния пахнут миррисом, алоем и кассией с берега слоновой кости (ivory - eng., слоновая кость, цвет слоновой кости), что делает тебя счастливым". Таким образом, мыло подучило название Ivory.

NBA-agency, 07.04.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
07.04.2015
Интуиция, поддержанная "советом свыше", стало мотивом к верному решению.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ivory - торговая марка мыла компании Procter & Gamble была создана в 1879 году. Оригинальное мыло получилось в результате неполадки оборудования на заводе Procter & Gamble. В котел с мылом стал поступать воздух, под давлением из лопнувшей трубы. В результате, получилось мыло из воздушных пузырьков, которое могло плавать. Это было необычным, как для взрослых, так и для детей, которые с удовольствием играли в ванной с водой в «мыльные кораблики». Постепенно мыло стали делать не только белым, но и цветным, которое все больше и больше стало пользоваться спросом. Некоторое время, у него не было названия, пока старший партнер компании Harley Procter не услышал на проповеди в церкви цитату из 45-го псалма: "Все одеяния пахнут миррисом, алоем и кассией с берега слоновой кости (ivory - eng., слоновая кость, цвет слоновой кости), что делает тебя счастливым". Таким образом, мыло подучило название Ivory.

NBA-agency, 07.04.2015
Rambler's Top100