нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
20.04.2015
Продукт предназначался для людей действий, которые обеспечили успех бренда на многие годы.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Brylcreem - гель для ухода за волосами компании Beecham Group. Название является лексически трансформированной комбинацией двух английских слов "brilliantine" - , и "cream" - крем. Бриллиантин - (фр., от brillant - блестящий). Марка впервые была выведена на рынок в 1928 году компанией Country Chemical Co. в Бирмингеме, в Англии. Менеджер Wilfrid Hill попросил химика компании разработать средство для ухода за волосами на основе трех компонентов: бриллиантина, растительного масла и смолы. В результате была разработана уникальная рецептура продукта без использования смолы или крахмала, которые, как известно, плохо влияют на волосы. Средство, изначально, продавалось только парикмахерам, как профессиональная косметика. Короткий период времени средство выпускалось под названием Elite. В 1939 году компания The Country Chemical Co. (как Country Perfumery Co) была продана компании Beecham Group. В начале Второй мировой войны английские летчики активно использовали Brylcreem, за что получили прозвище "Brylcreem boys", образ которых активно использовался в рекламе продукта.

Брендинговое агентство НБА, 20.04.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100