нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
18.05.2015
Новаторы, как настоящие пионеры научно-технического прогресса, часто мыслят категориями и не боятся экспериментов.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Photostat - процесс фотокопирования, открытый и зарегистрированный в 1911 году. Название произошло от латинского слова "Statos" (постоянный, неизменный), отражающий основное свойство процесса копирования - четкая фиксация изображения в неизменном виде. Однако, суффикс "stat" чаще используется в названиях научных приборов: hidrostat, thermostat. Впервые, название с суффиксом "stat" появилось в 1747 году, - прибор Heliostat зеркально переворачивал изображение, таким образом, что солнечные лучи казались неподвижными (stationary). Некоторое время, название Photostat использовалось в качестве категорийного, как Xerox после Второй мировой войны. Это судьба многих новаторов в технологиях. Хотя, и то и другое зарегистрированы как товарные знаки.

Агентство НБА, 18.05.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
18.05.2015
Новаторы, как настоящие пионеры научно-технического прогресса, часто мыслят категориями и не боятся экспериментов.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Photostat - процесс фотокопирования, открытый и зарегистрированный в 1911 году. Название произошло от латинского слова "Statos" (постоянный, неизменный), отражающий основное свойство процесса копирования - четкая фиксация изображения в неизменном виде. Однако, суффикс "stat" чаще используется в названиях научных приборов: hidrostat, thermostat. Впервые, название с суффиксом "stat" появилось в 1747 году, - прибор Heliostat зеркально переворачивал изображение, таким образом, что солнечные лучи казались неподвижными (stationary). Некоторое время, название Photostat использовалось в качестве категорийного, как Xerox после Второй мировой войны. Это судьба многих новаторов в технологиях. Хотя, и то и другое зарегистрированы как товарные знаки.

Агентство НБА, 18.05.2015
Rambler's Top100