нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
09.07.2015
От энергии к диете. Такова эволюция продукта, концепции его позиционирования.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Energen - торговая марка диетических продуктов компании RHM. Впервые название стало использоваться для бисквита, пекарем Ричардом Маурисом (Richard Maurice) в городе Costwolds в 1908 году, основавшим, впоследствии, компанию Energen Foods. Название образовано от слова Energy (eng., - энергия) с добавлением суффикса -gen (eng., - информация, сведения) популярным в то время в названиях продуктов и лекарств. Есть предположение, что суффикс образован от слова Gene - (eng.,- ген). Некоторая наукообразность названия позволила заявить о бисквите, дающем энергию. В дальнейшем многие производители кондитерских изделий часто использовали этот посыл в рекламе. Там где присутствовал в изобилии сахар, шоколад и в придачу орехи, можно было считать энергетическим продуктом.

NBA-agency, 09.07.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
09.07.2015
От энергии к диете. Такова эволюция продукта, концепции его позиционирования.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Energen - торговая марка диетических продуктов компании RHM. Впервые название стало использоваться для бисквита, пекарем Ричардом Маурисом (Richard Maurice) в городе Costwolds в 1908 году, основавшим, впоследствии, компанию Energen Foods. Название образовано от слова Energy (eng., - энергия) с добавлением суффикса -gen (eng., - информация, сведения) популярным в то время в названиях продуктов и лекарств. Есть предположение, что суффикс образован от слова Gene - (eng.,- ген). Некоторая наукообразность названия позволила заявить о бисквите, дающем энергию. В дальнейшем многие производители кондитерских изделий часто использовали этот посыл в рекламе. Там где присутствовал в изобилии сахар, шоколад и в придачу орехи, можно было считать энергетическим продуктом.

NBA-agency, 09.07.2015
Rambler's Top100