нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
29.09.2015
Спорт отдыху не помеха, особенно когда за дело берется «спортивный петух», воплощающий в себе качества победителя и символа Франции.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Название торговой марки «Le coq sportif» произошло от неофициального геральдического символа Французской республики, как нации, «le coq gaulois» (фр., «галльский петух»), которого часто изображают поющим, или побеждающим врагов (петух, сидящий на немецкой каске, времен Первой мировой войны). Такой знакомый и понятный французам, на генетическом уровне, образ вдруг стал не только поющим, но и спортивным. Видимо основатель компании Эмиль Камюз, начавший производить помимо тканей, спортивную одежду, в 1882 году, решил сделать французов по-настоящему спортивной нацией. И действительно, французы полюбили одежду «Le coq sportif», удобную как для занятий спортом, так и для активного отдыха на природе.
Конечно же, слово «Le coq» имеет на французском слэнге и другое значение. «Le coq» – брутальный мужчина, обладающий «большим достоинством», способным удивить женщин не только красивыми речами и внешностью. С позиции данной семантики, название «Le coq sportif» может иметь и другую трактовку, - как «завоеватель женских сердец», не пропускающий ни одной «курочки» из спортивного интереса. Однако, юмор и самоирония, присущие французам, ни в коем случае не бросают тень на репутацию бренда «Le coq sportif», столь популярному во многих странах мира.

NBA-agency, 29.09.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
29.09.2015
Спорт отдыху не помеха, особенно когда за дело берется «спортивный петух», воплощающий в себе качества победителя и символа Франции.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Название торговой марки «Le coq sportif» произошло от неофициального геральдического символа Французской республики, как нации, «le coq gaulois» (фр., «галльский петух»), которого часто изображают поющим, или побеждающим врагов (петух, сидящий на немецкой каске, времен Первой мировой войны). Такой знакомый и понятный французам, на генетическом уровне, образ вдруг стал не только поющим, но и спортивным. Видимо основатель компании Эмиль Камюз, начавший производить помимо тканей, спортивную одежду, в 1882 году, решил сделать французов по-настоящему спортивной нацией. И действительно, французы полюбили одежду «Le coq sportif», удобную как для занятий спортом, так и для активного отдыха на природе.
Конечно же, слово «Le coq» имеет на французском слэнге и другое значение. «Le coq» – брутальный мужчина, обладающий «большим достоинством», способным удивить женщин не только красивыми речами и внешностью. С позиции данной семантики, название «Le coq sportif» может иметь и другую трактовку, - как «завоеватель женских сердец», не пропускающий ни одной «курочки» из спортивного интереса. Однако, юмор и самоирония, присущие французам, ни в коем случае не бросают тень на репутацию бренда «Le coq sportif», столь популярному во многих странах мира.

NBA-agency, 29.09.2015
Rambler's Top100