нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
28.11.2015
Кукольная внешность или случайность? Что оказалось главным в выборе имени персонажа?

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Kelly - имя игрушечной куклы компании Marks & Spencer. Изначально, куклу хотели назвать Michelle, или уменьшительно ласкательно Shelley. Однако, оба названия оказались зарегистрированными в качестве товарных знаков. Кроме того, в супермаркетах Marks & Spencer продавались продукты под названием St. Michael, что тоже явилось дополнительной преградой. Рассматривался еще один вариант имени - Sally, которое также оказалось уже зарегистрированным. В то время по телевидению в США показывали очень популярный детективный сериал Charlie"s Angels (eng., Ангелы Чарли), где одну из трех «ангелов» играла Келли Гарет (Kelly Garrett), имя которой повторялось сотни раз, и было известно практически всем. Кроме того, в телефонном справочнике было много людей по имени Kelly, однако название оказалось свободным, и было сразу же зарегистрировано в качестве торговой марки куклы. Причем, все три героини сериала с успехом могли стать прообразом кукольного персонажа. Но судьба распорядилась в пользу Kelly Garrett.

Агентство НБА, 28.11.2015

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100