нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

13.01.2016
Когда-то, свет зажженной лампы Philips, озарил бесконечный процесс инноваций компании, сделав ее продукты неотъемлемой частью жизни людей всего мира.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Philips всегда была инновационной компанией, начав свою деятельность с производства ламп накаливания в 1891 году. Компания, Philips & Co была основана в Нидерландах Жераром Филипсом и его отцом Фердинандом. Первый большой успех компании связан с появлением в ней в 1898 году младшего брата Жерара, - Антона Филипса, который сумел заключить крупный контракт на поставку 50000 угольных ламп для Зимнего Дворца в Санкт Петербурге. Так семейный бизнес Филипсов (Philips) стал международным, заложив фундамент для своего успешного развития. В 1923 году исследовательское подразделение Philips Research разработало инновационную энергоэффективную радиолампу Miniwatt, а уже в 1932 году была создана первая в мире натриевая газоразрядная лампа, свечение которой переходило от красного к желтому цвету и напоминало зарю. Эти лампы нашли применение в уличном освещении. А в 1980 году была разработана бытовая спиралевидная люминесцентная энергосберегающая лампа, которую можно было вкручивать в обычный патрон. Компания не останавливается на достигнутом, развивая сразу несколько направлений бизнеса: световые приборы, бытовая электроника и здравоохранение.
Изначально, логотип Philips совсем не был похож на его современный вид, со звездочками и волнами. Лишь в 1930 году дизайнер Louis Kalff предложил использовать эти элементы в круге. С этого момента логотип компании эволюционировал, но сохранил в себе, узнаваемые сегодня, волны и звездочки, символизирующие бесконечность и свечение, как напоминание о ее истоках и непрекращаемом процессе рождения все новых и новых идей.

NBA-agency, 13.01.2016

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary