нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
07.03.2016
Карты, деньги и азарт, - косвенно повлияли на первоначальный успех марки нового газированного напитка.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

7-Up – газированный напиток компании Cadbury Scweppes. В 1920 году в местечке Price’s Branch, в штате Миссури, США, предприниматель Mr.C.L. Griggs создал новый рецепт апельсинового напитка, под названием Howdy. Стараясь улучшить рецепт напитка, Griggs выпустил на рынок газированный напиток со вкусом лимона с лаймом под длинным и устрашающим названием Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda. Причем, английское слово Lithiated (литированный), имеет прямое отношение к химическому процессу введения лития, - образование связи C-Li. Не удивительно, что с таким названием продукт провалился на рынке, хотя на вкус он был достаточно оригинальным. Griggs решил переименовать свой напиток, как сейчас принято говорить, занялся неймингом. С шестой попытки он пришел к названию 7-Up, под которым он стал бестселлером на рынке газированных напитков. Без сомнения, ассоциация с карточной игрой Seven-up, распространенной в то время в Америке, сыграла свою роль в популяризации напитка 7-Up. В игре, козырная карта давала в сумме семь очков для победы. Иными словами победитель снимал куш, «поднимал» (Up) крупную сумму денег, где счастливое число было – 7. С момента своего появления напиток разливался в стеклянные бутылки, а с 1961 года стал выпускаться и в алюминиевых банках.

 

NBA-agency, 07.03.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
07.03.2016
Карты, деньги и азарт, - косвенно повлияли на первоначальный успех марки нового газированного напитка.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

7-Up – газированный напиток компании Cadbury Scweppes. В 1920 году в местечке Price’s Branch, в штате Миссури, США, предприниматель Mr.C.L. Griggs создал новый рецепт апельсинового напитка, под названием Howdy. Стараясь улучшить рецепт напитка, Griggs выпустил на рынок газированный напиток со вкусом лимона с лаймом под длинным и устрашающим названием Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda. Причем, английское слово Lithiated (литированный), имеет прямое отношение к химическому процессу введения лития, - образование связи C-Li. Не удивительно, что с таким названием продукт провалился на рынке, хотя на вкус он был достаточно оригинальным. Griggs решил переименовать свой напиток, как сейчас принято говорить, занялся неймингом. С шестой попытки он пришел к названию 7-Up, под которым он стал бестселлером на рынке газированных напитков. Без сомнения, ассоциация с карточной игрой Seven-up, распространенной в то время в Америке, сыграла свою роль в популяризации напитка 7-Up. В игре, козырная карта давала в сумме семь очков для победы. Иными словами победитель снимал куш, «поднимал» (Up) крупную сумму денег, где счастливое число было – 7. С момента своего появления напиток разливался в стеклянные бутылки, а с 1961 года стал выпускаться и в алюминиевых банках.

 

NBA-agency, 07.03.2016

Rambler's Top100