нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

18.03.2016
Говорят, что «слово не воробей», а уж тем более целая фраза, повторенная многими людьми, стала крылатой, - предвестницей нового бренда.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Maxwell House – американская торговая марка растворимого и молотого кофе компании General Foods. Создателем бренда был Joel Owsley Cheek, который работал продавцом в одной продуктовой компании, и стал интересоваться кофе. В 1882 году Cheek нашел оптимальный для себя рецепт его приготовления из специального сорта зерен, особой технологии обжарки. После чего, он предложил поставлять кофе фешенебельному отелю Maxwell House в городе Nashville, в штате Tennessee. Кофе получился настолько вкусным, что вскоре, гости отеля из высшего общества стали употреблять фразу “Maxwell House coffee”, которая впоследствии стала названием торговой марки. В Британии молотый кофе Maxwell House стал производиться c 1944 года промышленником Альфредом Бердом (Alfred Bird), а десятью годами позже выпущен и растворимый порошковый вид кофе. Гранулированный кофе Maxwell House появился только в 1970 году. А в 1969 году, компания General Foods выпустила на рынок тестовый саббренд кофе под названием «Maxim». Однако, при относительно высокой цене и хорошем качестве, продукт не пошел на рынке, и в скором времени проект был свернут, не успев стартовать.


Агентство НБА, 18.03.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary