нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
25.03.2016
Оказалось важным «выдавить» не только сок для производства вкусного газированного напитка, но и большое количество одноименных конкурентов.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Crush – торговая марка фруктового газированного напитка. В 1906 году, компания Chicago's J.M. Thompson стала выпускать новый газированный апельсиновый напиток. Непосредственно рецепт напитка создал химик Neil Ward, доработав формулу апельсиновой шипучки. В 1916 году предприниматели Clayton J. Howell и Neil Ward основали компанию The Orange Crush Company, и выпустили новую апельсиновую газировку по собственному оригинальному рецепту под названием Orange Crush. Изначально, Howell использовал название Crush (eng., - давить, раздавливать) в качестве термина для отжима апельсинов, который и стал названием их напитка. В то время, в индустрии газированных напитков было принято называть свои продукты по имени владельца, с добавлением фразы Orange Crush (например, диспенсер для газировки Ward's Orange Crush и т.д.). Однако лидером рынка смогли стать лишь единичные бренды, такие как Crush, который буквально «выдавил» с рынка более слабые марки. К тому моменту Howell уже продавал на рынке свой собственный напиток под маркой Howell's Orange Julep, и имел реальный опыт запуска новой марки, что и предопределило ее успех.
В конце 20 века последовала череда запутанных поглощений и преобразований бизнеса. В 1980 году бренд Crush был приобретен компанией Procter and Gamble. А в 1989 году Cadbury Schweppes купила компанию U.S. Crush company, которая, впоследствии, сконцентрировала свои активы в компании Dr Pepper Snapple Group, в 2008 году. В настоящее время право на использование бренда Crush принадлежит американской корпорации The Plano Texas Dr Pepper Snapple Group.

 

NBA-agency, 25.03.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
25.03.2016
Оказалось важным «выдавить» не только сок для производства вкусного газированного напитка, но и большое количество одноименных конкурентов.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Crush – торговая марка фруктового газированного напитка. В 1906 году, компания Chicago's J.M. Thompson стала выпускать новый газированный апельсиновый напиток. Непосредственно рецепт напитка создал химик Neil Ward, доработав формулу апельсиновой шипучки. В 1916 году предприниматели Clayton J. Howell и Neil Ward основали компанию The Orange Crush Company, и выпустили новую апельсиновую газировку по собственному оригинальному рецепту под названием Orange Crush. Изначально, Howell использовал название Crush (eng., - давить, раздавливать) в качестве термина для отжима апельсинов, который и стал названием их напитка. В то время, в индустрии газированных напитков было принято называть свои продукты по имени владельца, с добавлением фразы Orange Crush (например, диспенсер для газировки Ward's Orange Crush и т.д.). Однако лидером рынка смогли стать лишь единичные бренды, такие как Crush, который буквально «выдавил» с рынка более слабые марки. К тому моменту Howell уже продавал на рынке свой собственный напиток под маркой Howell's Orange Julep, и имел реальный опыт запуска новой марки, что и предопределило ее успех.
В конце 20 века последовала череда запутанных поглощений и преобразований бизнеса. В 1980 году бренд Crush был приобретен компанией Procter and Gamble. А в 1989 году Cadbury Schweppes купила компанию U.S. Crush company, которая, впоследствии, сконцентрировала свои активы в компании Dr Pepper Snapple Group, в 2008 году. В настоящее время право на использование бренда Crush принадлежит американской корпорации The Plano Texas Dr Pepper Snapple Group.

 

NBA-agency, 25.03.2016

Rambler's Top100