нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
13.04.2016
Табак и монашки, да еще три. Как это возможно? В чем смысл такого лингвистического оксюморона?

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Three Nuns - торговая марка табачных изделий компании W.D. & H.O. Wills. Изначально, так наименовалась фабрика, существовавшая еще до 1892 года, и основанная промышленниками Мессерсом (Messrs J.) и Беллом (F. Bell), которые в 1904 году купили компанию Stephen Mitchell & Son of Glasgow. В свою очередь, подразделение этой компании Mitchells, в 1957 году, было преобразовано в компанию Wills. Что касается названия, Three Nuns (eng., три монашки), то его автором является сын основателя компании Джеймса Белла, - Hope Bell. Монашки и курение, это диаметрально противоположные понятия, плохо ассоциирующиеся друг с другом. Дело в том, что в то время на рынке был популярен крепкий табак Thick Black, по аналогии с которым компания стала выпускать табак с фонетически похожим названием Three Bells (eng., три колокола), а легкий табак было решено назвать Three Nuns, продолжая тему "колоколов". Вероятно, это была неудачная попытка метафоры, раскрывающей свойства этой марки табака, - легкий, возвышенный, эфемерный, - подобный монашкам. В истории, конечно, были случаи выращивания табачных кустов монахами. Но представить монашек в этой роли не представляется возможным.

 

Агентство НБА, 13.04.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100