нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
25.04.2016
Застежка-липучка сделала революцию в мире моды и открыла новые горизонты перед производителями одежды и обуви.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Velcro - торговая марка застежки-липучки компании Selectus. Название произошло от французских слов Velours (вельвет) и Croche (крючковатый, с крючками). Фонема «Vel» несколько вводит в заблуждение, так как застежка не изготавливалась из вельвета. Однако, здесь имеется ввиду свойство застежки (мягкость, шелковистость, плотность), наподобие вельвета. Название торговой марки было придумано в 1957 году, в Швейцарии, где инженер электрик Mr. Georges de Mestral, еще в 1948 году изобрел застежку-липучку (патент 1955 года), работающую по технологии "touch and close" (eng., - прикоснись и закрой), что отражало удобство использования застежки, - гибкой, легкой, эластичной и надежной. Система состояла из двух нейлоновых полосок ткани, на одной из которых располагались крючки, а на другой - петли, соединяемые вместе легким надавливанием руки. Сегодня, застежка-липучка кажется такой привычной и обыденной вещью, но тогда это была совсем "диковинная штучка".

 

NBA agency, 25.04.2016


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100